Мои впечатления о поездках

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Поездка в село Костино.

В пятницу мы ездили всем классом в село Костино. Там мы были в музее, нам рассказывали о деревянных вещах и о картинах. Картины нарисовал местный художник. Затем мы делали оберег из маленького мешочка крупы и тряпочек, и у нас получился оберег круп "Солоха".
           Еще мы были на улице, там мы играли в игры, хоронили муху и катались на лошади.   Мне очень понравилось кататься на лошади. Потом была лотерея и я выиграл кисточку. Нас угостили вкусной булочкой и вкусным травяным чаем.  Мне очень понравилась поездка. Спасибо Антонина Александровна!

суббота, 13 октября 2012 г.

поездка.

Спасо-Преображенская церковь.
        Мы с классом ездили в село Нижняя Синячиха и город Алапаевск.  Когда мы ехали, то нам Алексей Викторович рассказывал про то, как и кто восстанавливал Спасо- Преображенскую церковь. А восстанавливал Иван Данилович Самойлов и ему помогали местные жители. Ещё он нам загадывал загадки, победителю вручили путеводитель.

Сторожевая башня.

Когда мы приехали в Нижнию Синячиху, мы пошли в церковь.На первом этаже были старинные иконы, вещи, книги. Название одной книги я запомнил " Священное Евангелие" 1872 года. Я ещё написал название старинных вещей которые мне не понятны: венчик чела-шелк, кадило 18 век.  На втором этаже нам показывали уральскую народную роспись.Ещё нам показывали старинные избы 17, 18 века. Было очень интересно!

Еще мы ездили в Алапаевск. Там рассказывали про великого русского композитора Петра Ильича Чайковского . Нам показывали фильм, и включали музыку этого композитора.Мы видели музыкальные инструменты. Нам даже сыграли на 4 инструментах. А потом мы поехали в Ирбит. Мне очень понравилась поездка.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Режевской экопарк.

Нашим экскурсоводом был Алексей Викторович, он очень интересно рассказывал и показывал красивые  места.

Сначала мы подъехали к заброшенному лагерю " Сокол". Затем пошли по лесу, где было очень много грибов, до скалы, которая называется "Тигровая голова." Она напоминает голову огромной кошки.      Дальше нас повели к скале "Мантуров камень".
Но а  больше всего мне запомнился подвесной мост, он называется "мост желаний". Когда мы перешли то увидели место для отдыха, если бы не туристы там бы было чисто.
      А потом мы поехали в гости к Вере Васильевне Реутовой в Арамашево. Она нас встретила у Казанской церкви. Нам рассказывали как эту церковь несколько раз подвергалась нападению кочевников. И как эти кочевники сбросили главный церковный колокол, с тех пор его никто не смог найти.
      А еще мы ходили на ключик, там вода святая.
     Так же мы побывали в избе с уральской росписью.  Там мы сделали из бересты амулеты, выслушали интересные рассказы. Гостеприимная Вера Васильевна  угостила нас вкусным чаем из пяти трав и пирогами с картошкой и капустой.
     Ну вот и всё, поездка закончилась... Мне очень понравилось!!! Было интересно, увлекательно и просто СУПЕР!!! Спасибо нашей любимой учительнице Антонине Александровне!!!

ВТОРОЙ КЛАСС

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Поездка в село Коптелово.

Мы с классом и Антониной Александровной ездили на экскурсию в село Коптелово. Когда мы ехали, нам экскурсовод рассказывал про историю городов  Свердловской области.  Из его рассказа я запомнил что Ирбит занял бы 1  место по старинным зданиям. если бы не город Екатеринбург.  Ирбит славился Ирбитской ярмаркой. В Ирбитском театре работал режиссёр фильма Владимир Мотыль " Белое солнце пустыни."

Потом заехали в село Арамашево, где есть храм на скале. Там очень красиво.
     Затем поехали в село Коптелово. Там мы сначала зашли в музей и там нам пели бабушки песни, по которым нам потом задавали вопросы. В село Коптелово часто приезжают иностранцы и мы тоже увидели иностранцев, они из Австралии. Ещё мы ходили в дом бабы Кати.  Там нам рассказывали что при входе в дом мальчикам нужно идти налево, а девочкам прямо. Дому бабы Кати было 350 лет и он был построен без одного гвоздя. Ещё узнал что раньше девочки ходили на посиделки, там они сидели за прялкой. Ещё нам показали как мужчины деревянным утюгом гладили себе штаны. В этом доме жило 18 человек.
    Ходили ещё на родничок. Нам сказали что в этом родничке бежит святая вода. Мы с ребятами умылись и немного попили этой воды.
Вот такая познавательная у нас получилась поездка!!!

воскресенье, 27 мая 2012 г.

2 класс.

Поездка в Екатеринбург.

26 мая мы с классом и Антониной Александровной ездили в Екатеринбург. По пути нам экскурсовод рассказал про уральские самоцветы. На реке Пышма добывали золото. Гордостью Свердловской области является Данила Мастер. Ещё в Екатеринбурге самые высокие здания по России, не считая  Москвы и Санкт- Петербурга.

Мы ходили в Планетарий и в цирк.
Планетарий находится в Музее Радио А. С Попова. Там нам рассказывали о звездах,я запомнил что полярная звезда находится в хвосте маленькой  медведицы, запомнил какое большое созвездие Телец. По окончанию нам показали фильм как появилась планета Земля.
           В цирке нам провела экскурсию Александра Ивановна. Рассказала историю цирка, про артистов. Мы увидели ламу, ещё нас провели на арену цирка, там мы побегали вокруг. Так же мы побывали в зале, где тренируются акробаты и  увидели репетицию номера акробатки. Меня очень удивило, как она бесстрашно делала всякие трюки на большом кольце. Потом мы пошли жонглировать, сначала мы бросали и ловили один мячик, а потом два мячика. Было очень интересная поездка!!! Спасибо Антонина Александровна!!!

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

2 класс

Путешествие в город чудес.

В пятницу я с ребятами ездил в Екатеринбург. Там мы ходили в парк чудес « Галилео», который находится в Свердловской киностудии. Он состоит из двух этажей, нас сразу предупредили,уйдя на второй, обратно вы уже не попадете. И поэтому, мы сначала развлекались на первом этаже. Там мне запомнились аттракционы: « Измеритель скорости реакции», «Мгновенное похудение», « Котлета». Затем мы пошли на второй этаж. Там было по страшнее. Сначала мы попали в космос, там у меня закружилась голова. Затем мы попали в комнату, которая очень сильно была наклонена, дальше мы попали в тёмную комнату решёток, нужно было через них пробраться. И наконец, мы попали в зеркальный лабиринт, все ребята сразу размножились, было очень весело, мы так и не нашли выход из этого лабиринта. На этом наше путешествие в Галилео закончилось.
Еще мы ходили на 3d фильм, который называется
«Кот в сапогах». В этом мультфильме мне понравился сам кот, он был храбрым и справедливым. Им очень гордилась его мама, которая приютила кота у себя. Она ему подарила сапоги за его подвиг.Там ещё было яйцо Шалтай Александр Болтай и Киса Мягколапка. Мультфильм просто СУПЕР !!!
Мне очень понравилось наше путешествие в чудесный город Екатеринбург.